Образец договора на дезинфекцию мягкого инвентаря


Образец договора на дезинфекцию мягкого инвентаря Скачать

Договор поставки огнетушителей и пожарного инвентаря. Больница в мае 2008 г. Они были доставлены на склад. Пунктом 65 Инструкции №25н установлено, что, начиная с 1 января 2006 года, мягкий инвентарь, не зависимо от срока его полезного использования, учитывался в составе материальных запасов на счете 0 105 05 000 «Мягкий инвентарь» в соответствии с бюджетной классификацией. Заполненный табель и другие документы, оформленные соответствующими подписями, в установленные сроки сдаются в бухгалтерию для проведения расчетов по соответствующим графам «Сумма» (41, 44, 46, 48, 50, 52), после утверждения табеля руководителем учреждения он используется для составления расчетно-платежной ведомости. Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.

На возвращенные, пришедшие в негодность халаты составлен акт на списание. Заполнение строки «Специальные указания» осуществляется в случае необходимости. В случае нарушения Заказчиком данного срока, за исключением оснований указанных в п. Если деньги выдавались не кассиром, а другим лицом, то на ведомости дополнительно делается надпись «Деньги по ведомости выдал — должность, подпись, расшифровка подписи». Он составляется материально ответственным лицом и подписывается комиссией, назначаемой руководителем учреждения. Покупатель оплачивал товар платежными поручениями от 06. В табеле регистрируются только случаи отклонений. Мягкий инвентарь используют во многих учреждениях.

Цвет: черный

В централизованных бухгалтериях расчетно-платежная ведомость составляется раздельно на каждое обслуживаемое учреждение, подписывается руководителем соответствующего обслуживаемого учреждения, руководителем группы учета и исполнителем. Печатная форма акта о списании мягкого инвентаря для документа «Требование-накладная» для конфигурации Бухгалтерия предприятия 2. При выдаче предметов мягкого инвентаря в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада. Применяется для оформления выдачи материальных ценностей в эксплуатацию для хозяйственных, научных и учебных целей, а также предметов основных средств стоимостью до 1000 рублей за единицу. В таблице для расчета «Удержано из заработной платы» сумма налога на доходы (графы 3 — 5) определяется путем умножения суммы со страницы 2 по строке 11 «Всего начислено» за минусом установленных налоговых вычетов на ставку налога отдельно по каждому виду источника. Предметы мягкого инвентаря маркируются, в соответствии с пунктом 56 Инструкции №25н, материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета. Акт подписывается членами комиссии и утверждается руководителем учреждения на основании ведомости расхождений по результатам инвентаризации. Табель заполняется на каждую группу отдельно. Санитарно-эпидемиологических правил «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» СП 1. Списание литературы с баланса производится и оформляется на основании утвержденного акта и квитанции о сдаче ее в макулатуру. Соответствующая отметка должна быть сделана в Акте о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (форма 0504143) (смотрите Приложение N 2 к приказу Минфина РФ от 15.